+7 8692 48 94 16
+7 8692 40 51 25

О нас

Структура Государственного бюджетного учреждения «Севастопольский ветеринарный центр»

 

Выполнение задач для достижения поставленных перед государственной ветеринарной службой целей осуществляется структурными подразделениями ГБУ «Севветцентр», это: 1 городская лаборатория ветеринарии, 4 ветеринарных пункта, 14 лабораторий ветеринарно-санитарной экспертизы на продовольственных рынках нашего города, подразделение государственные ветеринарные врачи на предприятиях.

Ветеринарный пункт Ветеринарный пункт Ветеринарный пункт

В ветеринарных пунктах Вы можете получить услуги по профилактической вакцинации животных, лечению, оформить паспорт домашнего животного. В случае необходимости Вашему питомцу окажут квалифицированную лечебную помощь, дадут консультации по уходу за животным.

Рынки, ярмарки Рынки, ярмарки Рынки, ярмарки

На 14 продовольственных рынках города, а также на ярмарках ветеринарные специалисты ГБУ «Севветцентр» предоставляют услуги, направленные на подтверждение безопасности сырья, продукции животного и растительного происхождения, в ветеринарно-санитарном отношении, которые поступают для реализации на рынки. В лабораториях ветеринарно-санитарной экспертизы проводятся ветеринарно-санитарная экспертиза и лабораторные исследования мяса и мясопродуктов, рыбы, молока и молочной продукции, овощей, фруктов, меда и продуктов пчеловодства, яиц.

Предприятия Предприятия

На предприятиях занятых заготовкой, хранением, переработкой, реализацией продуктов и сырья животного происхождения ветеринарные врачи подтверждают безопасность пищевых продуктов и сырья животного происхождения в ветеринарно-санитарном отношении при их производстве, заготовке (добыче, вылове), перемещении, переходе права собственности, хранении и реализации, оформляют ветеринарные сопроводительные документы.

Городская лаборатория Городская лаборатория

В Городской лаборатории ветеринарии предоставляются услуги по проведению лабораторных исследований пищевых сырья и продукции животного и растительного происхождения (мяса и мясопродуктов, рыбы, молока и молочной продукции, овощей, фруктов, меда и продуктов пчеловодства, яиц пр.) и технического сырья и продукции по показателям качества и безопасности.

Государственное бюджетное учреждение «Севастопольский ветеринарный центр» является учреждением государственной ветеринарной службы Российской Федерации, подведомственно Управлению ветеринарии города Севастополя. Очень важно в работе с коллегами, клиентами и партнерами соблюдать законодательные нормы, служебный этикет и этику ветеринарного врача.   Этикет ветеринарного врача на амбулаторном приеме.

Ветеринарный врач клиники:

  • всегда в чистой спецодежде и обуви, опрятно выглядит;
  • вежлив, тактичен, деликатен, внимателен к клиентам;
  • грамотно ведет диалог, применяет профессиональные знания;
  • уважает собеседника и его мнение, умеет слушать и слышать клиента;
  • внимательно слушает клиента;
  • строит отношения с владельцами животных на основе взаимного доверия и взаимной ответственности;
  • гуманно обращается с животными;
  • соблюдает этикет телефонного разговора;
  • доброжелательно, уважительно относится к коллегам, соблюдает субординацию;
  • не прибегает к недобросовестной конкуренции;
  • активно стремится к углублению своих знаний, профессиональной компетентности;
  • высоко требователен к себе, способен признавать и исправлять свои ошибки.

Этикет телефонного разговора.

Правила телефонного общения предполагают, что сотруднику ГБУ «Севветцентр» необходимо:

  • снять трубку после первого или второго звонка телефона;
  • поприветствовать звонящего в любой приемлемой форме: «Добрый день (утро, вечер)», «Здравствуйте» и назвать организацию и свою фамилию.
  • не отвечать: «Его нет» — и класть трубку, если звонящий спрашивает сотрудника, которого в данный момент нет, необходимо ответить: «Этого сотрудника сейчас нет, но он будет позже (например, после 15 ч или с 10 августа, когда выйдет из отпуска, и т.п.)»;
  • при невозможности продолжать слишком затянувшийся разговор, сказать: » К сожалению, я не имею возможности продолжить разговор, не могли бы мы с Вами договориться, когда мы сможем еще раз вернуться к этому вопросу?»;
  • чаще употреблять сослагательное наклонение глагола (в отрицательной форме), так как это смягчает общий тон разговора: «Не могу ли я быть чем-либо Вам полезен?», «Не могли бы мы остановиться на этом варианте решения?», «Не могли бы Вы перезвонить завтра, лучше в первой половине дня?» и т.п.;
  • при разговоре с раздраженным собеседником применять слова: «да», «конечно», «я вас понимаю», а также глаголы сослагательного наклонения в отрицательной форме («не могли бы вы») и т.п.;
  • говорить внятно, четко и в полголоса;
  • готовиться к предстоящему разговору;
  • избегать параллельных разговоров;
  • заканчивать разговор доброжелательно.
Клочкова Юлия Николаевна

Должность: Начальник ГБУ «Севветцентр»
Телефон: 48-94-16
Адрес: ул. Бутырская, 9
График личного приема граждан: четверг с 9:00 до 16:00
Шалавинская Юлия Викторовна

Должность: Заместитель начальника ГБУ «Севветцентр» — заведующий городской лабораторией ветеринарии
Телефон: 48-94-16
Адрес: ул. Бутырская, 9
Лисицина Лариса Николаевна

Должность: Главный бухгалтер
Телефон: 48-94-16
Адрес: ул. Бутырская, 9

ГБУ «Севветцентр» приглашает специалистов на следующие вакантные должности:

 

  1. Ведущий бухгалтер
  2. Ветеринарный врач
  3. Ведущий специалист по охране труда

 

По вопросам трудоустройства обращаться в Учреждение по адресу: 299001, г. Севастополь, ул. Бутырская д. 9, Государственное бюджетное учреждение «Севастопольский ветеринарный центр», Кадровая служба, тел: 8 (0692) 48-94-16, e-mail: sevvetcentr@gbusvc.ru

Заказать звонок



Согласен на обработку персональных данных